Тринадцать
лет назад у Дианы Алонсо была неплохая работа и стабильный доход;
казалось бы, она достигла всего, чего хотела. В свободное время она
составляла букеты и читала новости флористики, но никогда не мечтала
превратить хобби в профессию. Но однажды, посмотрев на календарь с
изображениями букетов цветов, Диана поняла: ей хочется изменить свою
жизнь. Она оставила работу и открыла… салон цветов.
За все годы работы Диана ни разу не пожалела о своем выборе. Теперь
ее цветочный салон – один из лучших в штате Нью-Джерси. В магазине
можно увидеть самых разных покупателей: от знаменитостей в поисках
идеального букета до маленьких детей, выбирающих цветы ко Дню Матери. У
Дианы много постоянных клиентов. Бывают истории, когда после
приобретения букета к первому свиданию пара возвращается в мага
... Читать дальше »
Летом
в штате Орегон нередко случаются лесные пожары, которые губят деревья и
цветы на огромных территориях. Восстановить растительность на
поврежденной огнем почве – дело нелегкое. Поэтому уже несколько лет в
штате успешно работает Экспериментальная станция Орегонского
университета, которая занимается проблемами восстановления
растительности после пожаров.
Как поясняет начальник станции Клинт Шок, особую опасность лесные
пожары представляют для цветов. В огне гибнут многие редкие виды,
численность которых и так сокращается с каждым годом. В собственности
Экспериментальной станции находится участок земли, на котором
исследователи сажают растения. С помощью опытов удается установить,
какие цветы легче приживаются на почве после пожара. Ученые выявляют
сорта трав и цветов, которые лучше всего сажать на поврежденных огнем
т
... Читать дальше »
Этот
курс посвящен одной из самых живых и близких тем для большинства
российских предпринимателей. В курсе подробно описаны практические
методы для запуска и управления цепочек клиентских рекомендаций или
эффекта «сарафанного радио».
Программа курса: • Почему люди рекомендуют салон цветов • Что влияет на клиентские рекомендации • Формула запуска сарафанного радио цветочного салона • Что такое вирусная реклама и как она провоцирует слухи • Какие методы запуска вирусной рекламы наиболее эффективны в цветочном бизнесе ... Читать дальше »
Существует несколько способов для придания нужной формы стеблю каллы. 1. Первый способ:
Каллу
надо оставит без воды на несколько часов, даже на ночь. Теряя некоторое
количество воды в стеблях, они становятся более податливыми к работе, и
приобретают нужную нам пластичность в работе...
2. Второй способ:
Предворительно
надо каллу так же подержать несколько часов без воды. Потом каллу
ставят в воду в невысокую емкость, а стебель при этом слегка изгибают и
прикрепляют скоч-лентой к какой-нибудь основе. ( к примеру податливый,
неотпитый стебель каллы закручивают вокруг вазы для цветов и изгиб
фиксируют скоч-лентой). В таком положении калла отпиваеться около
суток. Когда вы освободите стебель от скоча, точно такую же изогнутую
форму он конечно не сохранит, но изгиб все же останется.
Матсумура
Йоран – общество, которое объединило японских цветоводов,
специализирующихся на выращивании орхидей. Это общество создала флорист
Хидехико Матсумура, которая, как кажется, знает об орхидеях если не
все, то почти все.
Миссис Матсумура рада, что выбрала для
выращивания именно орхидеи, так как видит множество преимуществ этих
цветов. Главным из них она считает то, что орхидеи выгодно отличаются
от многих других цветов большой длительностью цветения – распустившиеся
бутоны сохраняют свою красоту от месяца до трех. Но, как и многие
другие любители орхидей, Хидехико все-таки отдает предпочтение цветам в
горшках,
... Читать дальше »